Федерация гребного слалома и рафтинга
Федерация спортивного туризма Рязанской области
Slide 1 jFlow Plus
Slide 2 jFlow Plus
Slide 3 jFlow Plus
Slide 4 jFlow Plus
Slide 5 jFlow Plus

«Интерралли Белая 2018″

krDxJXZhcMI

Как всегда на сайте Федерации рафтинга Санкт-Петербурга дан подробный анализ Кубку России и Первенству России

http://www.raftspb.ru/ru/content/473-k-rezultatam-kubka-v-chetverkah

http://www.raftspb.ru/ru/content/474-rezultaty-kubka-rossii-r6

http://www.raftspb.ru/ru/content/475-detskiy-prazdnik-na-beloy-ili-pervenstvo-sredi-yunoshey

После прочтения которого , хочется  как мокрой собаке  вылезшей из  лужи отряхнуться и ускакать вдаль с гордо поднятым хвостом. Или же понуро убрести, приволакивая лапы и поскуливая о житейской несправедливости. Скорее всего Питеру и надо анализировать. А мы, как Победители КР, в этот раз  можем расслабится и позволить  себе  просто радоваться результатам и делится впечатлениями от соревнований.

Адыгея в этом году  была щедра, как никогда. Солнце, зелень, первоцветы, терпкий аромат цветущих рододендронов. Поляна соревнований, знакомая и любимая.  Над головой причудливое переплетение ветвей, листвы, пронзительно голубого неба и редких облаков. И все это щедро сдобрено солнцем и щебетанием птиц.

Мы никак не могли не приехать….

76HrpvYp1L4

 

Если Рязанцы и  называют свои команды названиями, которые на слуху уже много лет. Это не значит, что состав в них остается неизменным.

Особенности формирования мужских экипажей состоял в том, что они были сформированы из ветеранского экипажа «Радуга» и молодежного экипажа «Спорттур» 50/50. Этот процент сохранился и для R6 и для R4. Разная подготовка, отличающийся стиль гребли,  различная тактическая и техническая работа на воротах, многолетняя конкуренция между этими экипажами. Можно было ожидать чего угодно. В т.ч. и конфликта в стиле отцы и дети. Все это и было, но не в той степени, чтобы повлиять на результаты.

H4skI7xiYuw

D-lD8PZ_6_k

Женский экипаж «Ансельма», тоже  был весьма замиксован. И если в шестерке удалось собрать нос-корма из основного состава и лишь середину заняли девочки из других экипажей, то четверка формировалась просто из тех, кто смог приехать к старту четверок, и мы включили на две дистанции в свой состав спортсменку из Лен. области , заручившись разрешением их федерации и главного судьи соревнований.

VB8wiq9HhRo

-c-MC2yXEC0

Юношеский экипаж «Спорттур» был сформирован из основного состава секции «Гребного слалома» и дополнен Игорем Поспеловым из Краснодарского края. Косульникова Катерина (12 лет)- правая носовая. Потапов Глеб -левый нос. Ян Симонайтес (13 лет)- правая корма. Молодцов Илья- левая корма. Середина — Рогатин Алексей и Поспелов Игорь.

 

PsDTd8MHplY

8tCtC97xhm4

Еще в  Рязани, основными соперниками мы видели экипажи Кивиниеми. И мужской, знакомый нам по ряду стартов и женский, который усиленно готовился к этим соревнованиям и как оказалось , что тренер у них  Сергей Петров. Экипажи имели скоростные рафты , последней модификации. Конкуренция д.б. быть жесткой. Действительность  превзошла наши ожидания. Кроме Питерских команд, как черт из табакерки выскочила команда «Траектория» Краснодарского края. И прямо с квалификации жестко вмешалась в борьбу за медали, достойно показывая себя и в слаломе и в длинной гонке.

В женском зачете наши команды оказались заметно сильнее, хотя и временами соперницы поджимали нас. Особенно, когда мы лишились скоростного рафта и нам пришлось использовать рафт старой модели, менее скоростной и заметно проигрывающий по ходу в параллельном спринте и в длинной гонке. Но в целом «Ансельма» лидировала уверенно во всех видах.

v0m4a62nt1M

По итогам соревнований   на Кубке России в многоборье  в R6 и в R4 мужские и женские команды стали первыми.

На Первенстве России (до 16) Рязанская команда «Спорттур» стала абсолютным победителем в мужском зачете во всех дисциплинах.

Вот мнение  тренера Якунина Алексея:

1amQvW68Qe8

И вот ещё немного размышлений. Я в очередной раз убедился, что даже если уделять 95% от времени водных тренировок слаломным лодкам и только 5% рафту, то это всё равно будет лучше для прогресса в рафтинге чем 100% тренировок на рафте. По крайней мере на начальных этапах становления точно, потому что спортсмен должен сформироваться, как самодостаточная единица, с набором навыков в не контекста команды. Если нет такой возможности, то тренировки по два человека в рафте, по четыре, но с постоянными пересадкам, чтобы формировать объёмное мышление, общее понимание работы экипажа. И в последнюю очередь накатка экипажа шестёрки.

Всегда интересно и мнение участников о спортивной борьбе и о самых запоминающихся моментах.

Станислав Пантелеев- R6:

TO1EfYAEUYQ

 

Разумеется, больше всего запомнился старт параллельного спринта с командой из Питера. Мы не ожидали, что напряжение дойдет до такого градуса…в самый ответственный момент наш рафт лопнул с правого борта, как позже выяснилось, от закола весла противника…Впрочем, пробоина не помешала горожанам продолжить схватку! К финишу в том заезде мы, конечно, пришли вторым номером, НО, справедливый перезаезд с той же командой, спустя 20 минут разбора полета с судьями на берегу, все-таки расставил, так сказать, точки над «и». И победа осталась при нас. И это несмотря на то, что запасное судно было тяжелее, да и мы сами к тому моменту уже порядком «подустали» от гонки. А питерцы были ещё свеженькими, не «укатанными».

YydH-aEWg-I

Александр Ляхов R4 и R6:

5Qc-SR4ywD0

Ну конечно, же перезаезд в хетах на четверках, был конечно страх того, что у ребят только второй старт, а у нас уже третий и они менее уставшие, но тот факт что мы почти сделали их на спущенном рафте питал надежды на победу, да и в общем ситуация с этим взрывом рафта очень накаляла ситуацию, так что я был на 85% уверен в нашей победе, да и траектория на старте,как мне показалось, была заведомо проигрышная. Вот.

Но и длинная гонка на четверках была очень насыщенная, просто постоянная смена эмоций, то радость от того, что вырвались вперёд, то злость от постоянных перекрываний траектории, когда заняли 4 позицию отчаяние, и недоумение почему нас так легко обходят ребята из ББ, ну и конечно гордость, после того как, на последнем повороте вырвались на первую позицию.

Якунин Алексей R4 и R6, тренер юношеской сборной:

u3_QQXg9onQ

Длинная гонка на R4, где непосредственно  на финише удалось обогнать ББ.

В R6- хэт, где подо мной лопнул рафт и не смотря на это мы продолжали бороться до последнего. Потом перезаезд на  худшем рафте. И победа!

Иван Ершов — капитан R6 и R4:

aPMhzXe3eC0

Длинная гонка на R-4, борьба между 4-мя экипажами продолжалась до самого финиша.

8x5Q7ugGb2w

Косульников Сергей R6:

9cxYqwTkPDI

Хэты: интересная борьба, неожиданный поворот событий (сдулись на дистанции) и продолжение борьбы.

Марина Косульникова R6. На Белой впервые:

HwZJEXF2vSY (1)

 

Гыы: мужской хэт. Сплошной драйв, борьба, потеря рафта, перезаезд, фотофиниш))), +10 Кивиниеми.

Наш слалом: спуск рафта, лезть по веревке, травма Аленки (поиски Нади, которая к этому времени уже сидела в амбулаторке), мужские Киши. 

Анастасия Молодцова R4 и R6 (основной состав):

fvD3UE-YV-4

Даже не знаю какой)) наверно слалом. Он интересный, надо думать, за вешками следить…

Алена Борисова, R6 (основной состав):

HwZJEXF2vSY

Длинная гонка. Воды было много, валы были большие, их было много. Хотелось удачно взойти на вал и в то же время не потерять ритма и синхронности. Не всегда получалось, по-моему. Ну, а в целом, самый драматичный старт, конечно, мужской H2H с перезаходом, когда борьба продолжалась от старта до самого финиша.

Надежда Гаврилова, капитан R4. Была вне рафтинга с 2015 г. :

hsksMVd5MBg

Оооо, старт длинной гонки, потому что волнение было очень сильное, я ведь сто лет не была на бурной воде. Хотя я понимала что иду в сильной команде и впереди всё не так уж страшно, все же не могла себя успокоить, трясло изнутри. Ну а с командой «старт» все моментально ушло, сконцентрировалась на гребле.
Ещё запомнился слалом R4, первая попытка, как же мы чётко прошли!

Ларькина Юлия , капитан R6 (основной состав) :

VIVWuYgjTtQ

Из наших стартов очень порадовал слалом. У женщин в этом году он проходил без порога «Киши». И перед стартом можно было полностью сконцентрироваться на прохождении слаломной трассы, не думая о мощном пороге. Так как шли без тренировки, первая попытка не удалась, и не взяв в конце трассы 8 ворота, пролетели все оставшиеся.

DSC0748

Но проанализировав ошибки, гораздо улучшили вторую попытку, и взяли все ворота без штрафов.

Алена Якунина- молодая мама, с 2015 г. была вне рафтинга:

7jeGtjZwgoI

Понравилась вторая попытка слалома, как зашли  на  7 ворота, проехали по валу в 8 ворота. Короче взяли все с нулевым штрафом.

И длинная гонка. Она для меня всегда самая волнительная.

Двойнина Татьяна R4:

_DSC0228

Все понравилось. Только Очень жаль, что не пошли на слаломе на R4 «Киши 2″. Вода вполне позволяла.

Что касается Первенства. Там  была, борьба, переживания и радость победы.

Вот мнения участников

Молодцов Илья:

wc5-JXN3EbM

Больше всего мне запомнился старт слалома. Перед ним особенно волнуешься, продумываешь трассу, настраиваешься на командную работу. Слалом очень интересен своей сложностью. Каждый раз трасса меняется, и надо быть готовым к любому повороту событий, как перед стартом, так и на самой дистанции. В слаломе важна синхронная работа всего экипажа, схватил пятак-сразу на место вниз по турнирной таблице.

Косульникова Катя:

h41h2U1OD_o

 Параллельный спринт. Он мне запомнился, потому что не смотря на наших соперников, мы смогли перебороть свое волнение и пройти хорошо. Каждый раз соперники были все сильнее и сильнее, напряжение росло. Когда мы узнали, что в борьбе за 1 место нашим соперниками является команда Балтийский берег, мы напряглись. У нас перед стартом билось сердце. И вот долгожданный старт. Мы сразу вырвались вперед. После финиша мы были очень рады нашему первому месту . Ну как-то так.

Рогатин Алексей:

h2S0xXPeqic

Слалом больше всего запомнился.  Волновался очень, что полташей нахватаем.

Игорь Поспелов:

a6SHJep14D8

 

Финал  параллельного спринта. Из-за волнения и радости после первого рывка со старта.

Глеб Потапов:

sgob3Bbsoxo

Слалом, потому что он был наиболее волнительным. Соперники показались мне довольно сильными в этой дисциплине.

 

Вот вроде и все.

Невозможно представить весну без поездки на «Интерралли Белая». Кроме участников, с нами были фанаты Белой! Ведь кто хоть раз приехал на Белую сразу становится фанатом :).  Они тренировались, отдыхали, наслаждались природой и отличной погодой, кормили нас, фотографировали и болели за нас.  Организовывались в экипажи для тренировок. Ксюше Щупак родители в ее день рождения подарили «Московскую бочку». Настоящее, взрослое прохождение в экипаже. А Титков Костя и Косульникова Марина впервые прошли «Киши». После повреждения рафта на хэтах, нам помогли команды Старого Оскола и Липецка, дав на прохождение свои рафты, отложив намеченные тренировки. Мы с удовольствием наблюдали ребятишек со Старого Оскола, вежливых и доброжелательных. Радовались Липецкой команде- ее соревновательному настрою. Им не просто, они пока отстают. Но глядя на то, как поднялась команда Краснодарского края «Траектория», хочется думать, что нет ничего невозможного и у Липецкой команды все еще впереди.

HjbtplVV7tE

Спасибо организаторам и судьям. В этот раз вы порадовали нас равноценным стартом на параллельных спринтах Кубка России. Мы видим, что вы обновляете  состав. Очень помогает судейская видеосъемка при разрешении конфликтных ситуаций. Уже ждем  Интерралли Белая 2019 и Чемпионат России 2019 на Белой.

 Автор Нина Якунина, фотографии Косульникова Сергея, Ершовой Натальи, Щупаков,  Кивиниеми..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2014 | All Rights Reserved | www.rznstr.ru