Федерация гребного слалома и рафтинга
Федерация спортивного туризма Рязанской области
Slide 1 jFlow Plus
Slide 2 jFlow Plus
Slide 3 jFlow Plus
Slide 4 jFlow Plus
Slide 5 jFlow Plus

Первые соревнования по рафтингу в рамках WRF в Хорватии.

В марте сборная команда в составе: Никита Журавлев, Всеволод Климков, Николай Есин (Москва), Александр Волков (Рязань)   открыли сезон на соревнованиях, вновь созданной федерации  WRF . Ребята путешествовали по Европе, попали в жесткие условия в режиме паводка на на р. Слунь, соревновались по новым правилам. Обо всем этом рассказывает  организатор поездки Никита Журавлев.

kuXmeRU_ZMg

Планированием и организацией поездки я занимался самостоятельно, Хорватия подкупала тем, что она находится в самом центре Европы. Прямые билеты туда стоили не дороже 7000 тысяч на человека. Идея создать сложный маршрут появилась благодаря празднику 8го марта (дополнительным выходным 4 дням), удобному месторасположению и дешевым авиабилетам в соседние страны.

В первую очередь я выделил 3 маршрута:

- лететь до Венеции через Париж и оттуда на пароме или автобусе попасть в Хорватию.

- лететь через Турцию в Будапешт. Далее на автобусе в Хорватию

- лететь через Грецию в Венецию и далее по старой схеме.

Все остановки предполагались по времени не менее 12 часов, в идеале — сутки. На общем обсуждении команда согласилась, что имеет смысл усложнить маршрут и остановились на первом варианте. К слову, билеты я отслеживал на skyscanner, далее переходил на сайт авиакомпании и брал уже у них. Нашел 2 компании, которые организуют перевозки на автобусах по всей Европе — rome2rio и flixbus, их цены приятно удивили,так же как и уровень комфорта. В целях экономии времени я покупал билеты на ночные Автобусы. Таким образом, мы не нуждались в лишней ночевке в гостинице, имели какой-никакой сон, при этом, на утро — уже находились за -650км.

Из Венеции была идея добраться на пароме, но от нее пришлось отказаться, т.к. они идут очень долго, стоят раза в 2-3 дороже автобуса и тратят световой день.

В конечном счете наш маршрут выглядел так: Москва-Париж(16 часов)-Венеция(2 суток)-ночной автобус из Венеции через словению в Хорватию-далее хорватия(неделя)-Париж/Амстердам(10/6 часов)-Москва Экскурсионная часть: Мы пробежались по Парижу, осмотрели основные достопримечательности, посидели в местном баре, погуляли по вечернему городу.

Te4XGJG-R3M

И отправились в Венецию.

В Венеции за 2 дня мы в таком же режиме нон-стоп посетили несколько островов, сходили в музеи, осмотрели город вдоль и поперек, можно с уверенностью сказать, что более 3 дней находиться там мы бы уже не смогли. Город в это время года еще не вошел в туристический сезон, но он постоянно живет туристами, для того, чтобы погрузиться в итальянскую Венецию, а не туристическую, мы забирались в самые маленькие улочки на краю города, который, к слову, и там выглядел так же достойно, как в центре.

0DGOhtUkrr8

 

ux3RDTTNS6Q (1)

 

PtDf6RvdSjs

ZdUv6X-I-z4

Венеция удивила нас отсутствием какого либо транспорта за исключением катеров, лодок и других средств передвижения по воде. (За 2 дня я увидел всего 1 самокат и одного велосипедиста), про архитектурные изыски и само нахождение на воде я даже не буду рассказывать.

Приехав в Хорватию, мы перешли в режим спорт. Сняли апартаменты целиком со всеми удобствами, кухонной утварью и открытой верандой. Хозяева натянули для нас веревки для мокрой одежды, раз в день угощали местной едой, выпечкой и напитками.

XGoAih4NlRg

Далее я пошел знакомиться с организаторами, они были рады нас видеть. Любезно предоставили свой рафт на время тренировок, помогали нам с забросками и транспортировкой рафта и команды до/после тренировок.

По предварительным данным должны были приехать 28 команд: 20 мужских и 8, соответственно женских.

xN7TGyKgSak

К сожалению, в день нашего приезда поднялась вода и участок гонки казался уже в тот день серьезным препятствием.

C20gjzTIJyk

Ничего опасного и криминального не было, но нужно было сгрестись вместе, вспомнить после зимы необходимые технические элементы и морально настроиться на прохождение дистанции. Первый день мы тренировались на участке выше старта, отрабатывали старты, отрабатывали улова, раскрутки, вспоминали элементы…

XIjMdYaK1Ro

 

36AIWXf5XXU

VcirZ_nlnmY

 

 

По иронии судьбы, после первой тренировки вода в реке поднялась еще сильнее и поставила под сомнение нашу вечернюю тренировку на дистанции.

Окончательно убедились мы в этом уже на воде, она прибывала и прибывала, хорваты предложили отвезти нас на более безопасный участок реки для тренировки.

Последующие 2 дня (вторник,среда) мы так и не прошли участок соревнований. Объективных причин на это было 3: высокий уровень воды , отсутствие страховки и информации о воде ниже по реке.

К четвергу вода упала и мы прошли участок соревнований. Три водопада, которые находились на дистанции создавали интересные технические препятствия, река представляла из себя узкий участок с быстрым течением для слалома, в котором нельзя было ошибиться.

pxqXQv52W-E

 

На вечерней тренировке мы все же ошиблись, наш рафт перевернуло в последней бочке и некоторое время мы шли самосплавом пока не затащили лодку на берег, все обошлось без происшествий.

V-_WLfWZ_l0 (1)

Было принято решение взять день перерыва на восстановление.

uSkIGQJ24LA

Qm68918pWeI

 

Далее информация предположительная(!!!)

UqlCvxDCfDQ

Итальянцы основали новую федерацию рафтинга WRF, в которой прописаны новые правила гонок, правила организации соревнований,безопасности и тд. В день перед стартами возникли споры по правилам какой федерации проводить соревнования IRF или WRF, в итоге, решили на этом кубке обкатать новую систему — спринты Rx, MIX-команды и новую систему начисления очков. Порядок был таков — слалом (он ни на что не влиял, давал только очки) —> спринт(квалификация в РФ) —> Rx-спринты (на дистанции 3е ворот, на старте 2 команды, старт происходит одновременно, команды должны выбрать 2(!) ворот, пройти их и финишировать в определенном месте —> длинная гонка, которую изначально не хотели включать. Для остальных европейских команд это тоже было в новинку, при этом голоса разошлись 50/50.

В первый день гонок на старт вышло 15 мужских и 2 женские команды. В день соревнований вода прибывала на глазах, палатку в которой грелись спортсмены после попытки демонтировали уже через 3 часа, тк к тому времени люди уже стояли в воде. Организаторами было принято решение провести в первый день только слалом и квалификацию (1 попытка)

EybG_wB2p4s

29261830_1654760521267112_2160776374212624384_n

29339694_1654759084600589_2427469628268609536_n

Относительно наших результатов: В слаломе мы заняли 7 место . В квалификации, к сожалению, мы перевернулись и  прошли финишную черту самосплавом. Организаторами после еще 2-3 килей было принято решение отменить соревнования в этот день. На вечернем собрании было решено отменить спринты и сделать упрощенную длинную гонку со стартовым интервалом в минуту между командами и дистанцией в несколько раз меньше запланированной. В длинной гонке мы получили более объективные результаты, в которых четко было видно, что надо работать…мы ехали на уровне, но до лидеров время было колоссальное.

29339709_189100268485912_2492898124968755200_n29340356_189100255152580_1065848112196616192_n

 

Автор статьи Никита Журавлев, фотографии организаторов, Волкова Саши и  других участников.

 

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2014 | All Rights Reserved | www.rznstr.ru