Федерация гребного слалома и рафтинга
Федерация спортивного туризма Рязанской области
Slide 1 jFlow Plus
Slide 2 jFlow Plus
Slide 3 jFlow Plus
Slide 4 jFlow Plus
Slide 5 jFlow Plus

Поздка в Краков. Глазами Андрея Гусева.

Скопировано у Гусева Андрея  http://instagram.com/andreygusev_rzn

Все готово. Стартуем

NRpX0rVfChw

Срезало шпильки на ходу. Всего 50 км не доехали. Будем искать автосервис

na9MLIS4uzQ

Итак, на месте машину починить не удалось. Пришлось отвести ее в сервис. Там сделать не смогли и на эвакуаторе добросили до места. Теперь стоит посреди стоянки недалеко от отеля и вызывает массу вопросов)7ZcPOYxsvB8

А мы добирались до места на общественном транспорте. Первое, что выяснилось — английский не нужен, все прекрасно понимают по русски. Сам Краков очень чистый, развитый город. Без помощи поляков мы бы ни за что не добрались: работник автосервиса довез на своей машине до остановки; водитель автобуса отказался принимать евро и довез за 20 злотых, которыми мы располагали, вместо 24; русскоговорящий парень помог сориентироваться в городе. В итоге через 4 часа, с тремя пересадками мы на канале)

IA7JfFrZTEQ

Завтра нам предстоят интересные тренировки.

qqmh6rYEPHM

День 2. Сегодня было две тренировки. Покатавшись на канале, стало понятно, что метод их проведения нужно изменить. С завтрашнего дня будем пробовать проходить канал по много раз за тренировку, а не пытаться «накатывать связки». Вода не похожа на ту, которую мы привыкли видеть в той же Окуловке. Расход очень большой, сбойки не жесткие, но скорость течения огромна, мощные противотоки в каждом улове. Если бы можно было описать канал одним словом, то — «техничный»: в целом, сложилось впечатление, что тут очень много зависит именно от того, насколько правильно ты делаешь гребки, как поставишь лодку на крен и насколько хладнокровно будешь идти по трассе.

6cgLMVav5v0

День 3. Утром нас разбили на группы для разминки. У Лехи (Якунина) по расписанию была пробежка, у нас — подвижные игры: осваивали хоккей с мячом (к слову, завтра у нас йога :D). После завтрака первая водная тренировка: прошли канал по четыре раза, пытаясь брать намеченные ворота. Обед, небольшой перерыв и снова вода. На этот раз катали на крытой части канала под надзором одного из старших тренеров. На фоне остальных мы смотримся… плохо. Но это должно лишь давать стимул, показывая, над чем еще нужно работать. Как сказал на вчерашней конференции главный тренер сборной, Жан Ив: «Никто не требует от вас победы, от вас требуют, чтобы вы работали на свои 100%». По окончанию тренировки сходили в бассейн и джакузи. После такого насыщенного дня ты лежишь на кровати, с ноющей болью во всем теле, и понимаешь, что день прошел не зря — ради этого и стоит заниматься гребным слаломом.

FD4HbKE-TfE

День 4. Сегодня утром, после йоги и завтрака у нас была самая продуктивная тренировка за все время. У нас многое получается и это радует. Но на вторую, по состоянию здоровья, двое не пошли. Она состояла из трех отрезков, которые нужно было пройти по два раза, на время. И еще раз так, но только уже с другими воротами. Когда я закончил тренироваться, было уже совсем темно. Последнюю попытку шел уже, ничего не видя… Это невероятно классное место: люди катаются на велосипедах, роликах, бегают, гуляют с детьми, наблюдают за слаломистами.. эта атмосфера непередаваема, ее можно только прочувствовать…

XxbUIQgRxk8

День 5. Кролинг. Мы надолго запомним этот вид разминки. Он состоит в умении ползти по полу, задействуя разные мышцы. На спине. Назад. Без рук. Вариантов оказалось очень много. Двое из нас так и не оклемались и пролежали в номере, пытаясь поймать слабенький Wifi. Первая тренировка — техническая: накатывали связки, разбившись по группам. После обеда нужно было представить главному тренеру сборной свою разминку в зале. С этим мы вроде бы справились, за час судорожно репетируя в номере :D Потом вновь вода, и вновь мы катались до темноты. Каждый день здесь дается тяжело, но ради того, чтобы на следующий почувствовать, что у тебя что- то получается, стоит стиснуть зубы и усердствовать. P.S. Завтра разгрузочный день! Можно будет утром встать на час позже и без разминки пойти завтракать! Я счастлив AaRVIWahw04

День 6. Потренировавшись утром, мы отправились в Краков (как выяснилось немного позднее, поехали будучи все четверо больными — завтра будем отдыхать без тренировок). Город прекрасен: старинные здания с фресками и статуями, длинные узкие улицы, величественный Вавельский замок, яркие витражи в старинных костелах. С каждым посещением он нравится мне все больше, поражая своей красотой. R_se_LxKYvU

День 7. Я даже не знаю, что сказать о сегодняшнем дне… Мы сидели в номере, лечились, смотрели фильмы… Скука. Поэтому вот, лучше посмотрите на Краков.

BVvrY1p4gJg

День 8. Сегодня утром у нас были соревнования, на которых выступали мы, резерв, сборная и польские слаломисты. Главный тренер сборной команды Рязани по гребному слалому, проанализировав наше выступление, сказал: «Ну нормально». А вообще мы обогнали нескольких поляков и это правда нормально :D Подробнее расскажем по приезду. Завтра снова тренировки и усталость. Мы спать.

gfllr2X03iQ

День 9. Сегодняшний день начался с йоги у нас и кролинга у Лехи. Завтрак и тренировка на глади. После обеда был показ разминки на воде Жан Иву, а потом полноценная тренировка на канале. Катались до темноты. Вчетвером (но Юру потеряли). Я уже и забыл, когда такое было последний раз. И вот: голодные, убитые, уставшие, словно и не было этих дней отдыха (болезни). Осталось немного, нужно откатать по полной. P.S. Юру потом нашли.

9koucj6MjGo

День 10. Пробежавшись утром и плотно позавтракав, мы отправились на техническую тренировку. Сразу после поехали в Величку посетить соляные шахты. Побродили на 130 метрах под землей, изрядно полизав соляные стены. Они правда соленые. Приехали и сразу на тренировку. Ужин. А сейчас… Мы в Краков! Вот это насыщенный день. Крайний.

cL7VKn_Jqbs

Вот и пролетели наши сборы. Мы многому научились, но и многое еще предстоит освоить… Еще увидимся

A7aCReEAzJY

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.