Федерация гребного слалома и рафтинга
Федерация спортивного туризма Рязанской области
Slide 1 jFlow Plus
Slide 2 jFlow Plus
Slide 3 jFlow Plus
Slide 4 jFlow Plus
Slide 5 jFlow Plus

Юбилейный слет т/к «Альтаир»

x_bbb837a2

«УТВЕРЖДЕНО»

                                            Советом ветеранов турклуба «Альтаир» РГРТУ

5 апреля 2017 г.

                                                                   

  П О Л О Ж Е Н И Е

 Юбилейного слёта турклуба «Альтаир»РГРТУ,

посвящённого 50-летию образования клуба,

65-летию образования РГРТУ и 72-ой годовщине

Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

1. Цель и задачи

Слёт проводится с целью дальнейшего развития спортивно-оздоровительного

туризма, патриотического воспитания и развития здорового образа жизни среди молодёжи и студентов.

Задачи слёта: подведение итогов 50-летней деятельности турклуба «Альтаир», объединение различных поколений туристов,передача туристического опыта и навыков ветеранов молодым членам клуба, проверка технической подготовки туристов и выявление сильнейших команд.

2. Сроки и место проведения

Слёт проводится с 7 по 9 мая 2017 года в районе пересечения Келецкой канавы с бывшей линией узкоколейной железной дороги.

3. Руководство слётом

Общее руководство подготовкой и проведением слёта осуществляется Координационным советом по подготовке к 50-летию турклуба «Альтаир»и оргкомитетом по проведению Юбилейного слёта.

Непосредственное проведение слёта возлагается на Штаб слёта и судейскую коллегию.

4. Участники слёта

К участию в слете приглашаются команды ветеранов турклуба «Альтаир», туристских секций и клубов учебных заведений, предприятий г. Рязани и Рязанской области, а также команды других регионов России.

Количественный состав команды не менее 3-х человек и определяется её участием в программе слёта.

Команда должна иметь элементы единой формы и флаг.

Участники и гости слёта должны бережно относится к природе,

поддерживать чистоту и порядок на бивуаках, подчиняться распоряжениям штаба слёта. Во время проведения слёта действует «сухой» закон.

5. Программа слёта

1. Соревнования по технике пешеходного и горного туризма (полоса препятствий).

2. Соревнования по спортивному ориентированию.

3. Спортивные соревнования: мамбобол, футбол, «джентельменский» футбол, волейбол, гольф.

4. Торжественное построение слёта, посвящённое 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

5. Юбилейный костёр , концерт, посвящение в туристы .

6. Конкурсная программа ( конкурсы: представления команд, подарков, фотографий, бивуаков ( обедов ), детские конкурсы.

7. Весёлые старты и конкурсы.

Распорядок и программа слёта изложены в Приложении№1 , условия соревнований и конкурсов в Приложении№2.

6. Определение победителей и награждение

Команды, занявшие призовые места по всем видам соревнований и конкурсов, награждаются ценными призами и подарками.

Победитель Юбилейного слёта определяется по наименьшей сумме мест, занятых в соревнованиях и конкурсах ( с учётом коэффициентов ).

Команды, не выступающие в одном из обязательных видов программы, занимают место после команд, имеющих полный зачёт. В случае равенства очков предпочтение отдаётся команде, имеющей лучший результат в соревнованиях по технике пешеходного и горного туризма.

Команда может быть оштрафована за нарушения дисциплины и «сухого» закона.

7. Финансирование

Расходы по организации и проведению Юбилейного слёта несут его участники, РГРТУ и спонсоры.

Расходы, связанные с проездом, питанием команд несут командирующие организации.

Команды могут вносить добровольные оргвзносы на проведение слёта.

8. Порядок и сроки подачи заявок

Заявки на участие в слёте подаются на совещании представителей в 19-00

27 апреля 2017 по адресу: г.Рязань, ул. Полетаева 30 , корп.1 , общежитие №4;

и 7 мая 2017 г. до 17-00 в судейскую коллегию на слёте.

Тел.: 8-920-954-14-66 (Андрей Полуэктов ).

9. Условия приёма команд и проезд к месту слёта

Подъезд участников осуществляется на рейсовом автобусе или маршрутном такси с автовокзала «Приокский» до д.Требухино( пос.Ласковский) и далее пешком около 4-х километров на север по линии бывшей узкоколейной ж/д или до деревни Кельцы и далее на запад около 2-х километров вдоль Келецкой канавы.

При использовании собственного транспорта — поворот с шоссе Рязань-Спас-Клепики после моста через Келецкую канаву в деревне Кельцы налево и далее по грунтовой дороге на запад около 2-х километров вдоль Келецкой канавы.

Команды должны иметь снаряжение, необходимое, для размещения в полевых условиях. Разбивка лагеря — в установленных местах.

Слёт состоится при любой погоде!

Председатель турклуба «Альтаир» А.Е. Полуэктов

Приложение № 1

РАСПОРЯДОК И ПРОГРАММА СЛЁТА

7 мая 2017г.

до 18:00 — Заезд участников слёта, регистрация , подача заявок и

размещение команд

18:00 — Торжественное открытие слёта. Представление команд.

Конкурс подарков.

19:30 — Ужин.

21:00 — Костёр . Концерт самодеятельной песни.Выступления команд : «Страницы истории «Альтаира»

00:00 — Отбой.

8 мая 2017г.

8:00 — Подъём.

8:30 — Зарядка – аэробика.

9:00 — Завтрак.

10:00 — Построение слёта. Совещание представителей.

11:00–14:00 — Соревнования по технике пешеходного и горного туризма (полоса препятствий).Выставка реликвий «Альтаира», призов и фотографий.

14:00–15:00 — Обед.

15:00 — «Джентельменский» футбол, волейбол, гольф.

17:00 — Детские конкурсы «Папа,мама и я –туристская семья».

Развлекательная программа ( на основе юбилейного слёта Дураков

( 1 апреля 2017г.) ).

19:00 — Семинар-совещание по обмену опыта работы туристических

клубов и секций.

20:00 — Ужин.

21:00 — Костёр «Юбилейный». Конкурс команд. Посвящение в туристы. Конкурс «Мисс «Альтаира».

00:00 — Отбой.

9 мая 2017г.

8:00 — Подъём.

8:30 — Зарядка – аэробика.

9:00 — Завтрак.

10:00 — Торжественное построение слёта, посвященное 72-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Посадка деревьев.

11:00–13:00 — Соревнования по спортивному ориентированию (по возрастным группам).

12:00 — Конкурс фотографий.

13:00-14:00 — Обед. Конкурс на лучший обед и бивуак.

14:00 — Соревнования по мамбоболу и футболу.

16:00 — Закрытие слёта, награждение победителей, вручение призов.

17:00 — Отъезд, уборка территорий.

 IMG_4620

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2014 | All Rights Reserved | www.rznstr.ru